Делопроизводство (обработка входящей/исходящей корреспонденции; подготовка необходимых документов, подготовка шаблонных приказов по основной деятельности); Документооборот, внесение договоров, контроль возврата документов; Сортировка и подшивка документов; Ведение деловой переписки с заказчиками/поставщиками; Встреча посетителей офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.); Поиск и заказ различных товаров и услуг в интернете; Помощь сотрудникам в поиске/ сканировании/ отправке документов и т.п; Входящие звонки; Работа с корпоративной почтой; Отправка и получение корреспонденции на Почте России; Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; Выполнение поручений руководителя. |