- Работа с персоналом: подбор, адаптация, мотивация, контроль. Выстраивание процесса онбординга и ввода в должность, наставничество позволяющее максимально удержать уровень вовлеченности стажера в момент адаптации. За 7 лет управленческой деятельности 0 уровень текучести кадров. - Организация мероприятий с целью привлечение клиентов на обслуживание в клиентском центре. Промо-акции "Потребительские кредиты": организация общественного опроса и вовлечения в клиентский центр промоутером и сотрудниками отделения, продажа акции "гарантированная ставка", результат - повышение продаж в 2 раза, увеличение входящего потока клиентов в 3 раза. - Проведение мероприятий и презентаций по финансовой грамотности, целью которых было повышение знания обращения с денежными средствами и банковскими продуктами. - Управление клиентским центром банка, повышение качества обслуживания клиентов за счет внедрения сбора обратной связи и внедрения пожеланий от клиентов, выполнение и повышение плана продаж посредством допродаж даунселлов и кросселов. |